Планы по развитию на три месяца (до конца апреля 2012)

Давно хотел, но все никак не мог собраться и сформировать планы развития на будущее. Сайт запустил начале в октября, но счетчики и наполнение началось в ноябре. Так что прошло три месяца. Можно подвести первые итоги.

Разбор полетов

Статистика посещений от Гугла за месяц до 13 января 2012 включительноПо статистике Гугла получается что за месяц у меня 415 посещений. Четверть – это поисковый трафик. В основном это запросы по биверам и морскому аквариуму. Почти половина – переходы по ссылкам на сайтах. Это конечно очень  полезная штука – публикация на форумах (Терон) или ссылки с сетей ВКонтакте или Одноклассниках. Вообще после публикаций в форуме или группе – резко прыгает число посетителей в следующие 2-3 дня. Ну и из прямого трафика надо вычесть половину – это мои заходя для редактирования сайта. А так – это в основном знакомые, которые идут посмотреть, что нового или по нашему краткому рассказу узнать полную версию каких то событий.

Вот табличка с разбором посещений по категориям от Гугла

Таблица посещений сайта за месяц от Гугла

Прямые заходы – пока не анализируем.

Зато поисковый трафик очень интересен: Гугл дает существенно большую часть, 83 против 14 от Яндекса – это сильно. Но наверное это связано с тем, что в индексе Гугла 72 страницы, а у Яндекса только 22. Но тут надо разбираться… Зато люди, приходящие по поиску, дольще всего задерживаются на сайте.

Большое количество посещений дала реклама AdWords. Я не планировал использовать такое продвижение, но после регистрации сайта в Вебмастере Гугла, от них пришло письмо с заманухой: дадут 1200 рублей для рекламы. Правда потребовалось доплатить еще 400 рублей. Я решил попробовать. В общем считаю, что эксперимент удался. Реклама пользователей приводит на сайт, но самое маленькое время нахождения на сайте – 22 секунды говорит, что этот путь мне не подходит. Наверное, если бы разместить на сайте тизеры и переводить часть трафика туда, тогда можно было оправдать такое привлечение пользователей. В общем, не планирую больше тратить деньги на такую рекламу.

Зато следует обратить большее внимание размещению ссылок на других сайтах, так как посетители оттуда приходят надолго.

Вот дополнительная таблица посещений от Яндекса

Статистика посещений от Яндекса

В принципе цифры похожие – интересно только понять из-за чего разница в оценке времени на сайте.

Планы на период до конца апреля 2012

Наполнение и популярность сайта, выйти на показатели:

  • Регулярно выкладывать новые статьи – 10 в месяц. Архивы должны показывать минимум по 10 страниц в феврале, марте и прелее.
  • Довести число страниц в индексе Гугла до 100. Сейчас 72 штуки.
  • Разобраться, почему Яндекс хуже инденсирует страницы. Довести количество страниц в индексе до 80. Сейчас 22. Основное предположение – Яндекс включает страницу в индекс, если там есть определенное количество текста, а у меня много страниц с фотографиями, где почти ничего не написано.
  • Количество посетителей довести до 100 человек в день, сейчас количество колеблется от 10 до 30 и в среднем 12.
  • Довести количество ссылающихся сайтов по версии Яндекса до 20 (сейчас их 3 штуки). Довести количество ссылающихся сайтов по версии Гугла до 40 (сейчас их 7 штук).
  • Попасть в каталоги Майла, Апорта. Сделать предложение на добавление в каталог Яндекса.

Выполнить рекомендации Яндекса по выделению важных разделов и страниц

  1. основные разделы и страницы были доступны с главной страницы сайта;
  2. навигация по сайту была продумана и логична;
  3. названия страниц были короткими, понятными и точно отражали их содержание;
  4. ссылки, выполненные в виде картинок, имели заполненный атрибут alt, отражающий их назначение;
  5. текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

Вот как то так.

Другие материалы по теме
Запись опубликована в рубрике Вебмастер. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Планы по развитию на три месяца (до конца апреля 2012)

Оставить комментарий