Давно хотел, но все никак не мог собраться и сформировать планы развития на будущее. Сайт запустил начале в октября, но счетчики и наполнение началось в ноябре. Так что прошло три месяца. Можно подвести первые итоги.
Разбор полетов
По статистике Гугла получается что за месяц у меня 415 посещений. Четверть – это поисковый трафик. В основном это запросы по биверам и морскому аквариуму. Почти половина – переходы по ссылкам на сайтах. Это конечно очень полезная штука – публикация на форумах (Терон) или ссылки с сетей ВКонтакте или Одноклассниках. Вообще после публикаций в форуме или группе – резко прыгает число посетителей в следующие 2-3 дня. Ну и из прямого трафика надо вычесть половину – это мои заходя для редактирования сайта. А так – это в основном знакомые, которые идут посмотреть, что нового или по нашему краткому рассказу узнать полную версию каких то событий.
Вот табличка с разбором посещений по категориям от Гугла
Прямые заходы – пока не анализируем.
Зато поисковый трафик очень интересен: Гугл дает существенно большую часть, 83 против 14 от Яндекса – это сильно. Но наверное это связано с тем, что в индексе Гугла 72 страницы, а у Яндекса только 22. Но тут надо разбираться… Зато люди, приходящие по поиску, дольще всего задерживаются на сайте.
Большое количество посещений дала реклама AdWords. Я не планировал использовать такое продвижение, но после регистрации сайта в Вебмастере Гугла, от них пришло письмо с заманухой: дадут 1200 рублей для рекламы. Правда потребовалось доплатить еще 400 рублей. Я решил попробовать. В общем считаю, что эксперимент удался. Реклама пользователей приводит на сайт, но самое маленькое время нахождения на сайте – 22 секунды говорит, что этот путь мне не подходит. Наверное, если бы разместить на сайте тизеры и переводить часть трафика туда, тогда можно было оправдать такое привлечение пользователей. В общем, не планирую больше тратить деньги на такую рекламу.
Зато следует обратить большее внимание размещению ссылок на других сайтах, так как посетители оттуда приходят надолго.
Вот дополнительная таблица посещений от Яндекса
В принципе цифры похожие – интересно только понять из-за чего разница в оценке времени на сайте.
Планы на период до конца апреля 2012
Наполнение и популярность сайта, выйти на показатели:
- Регулярно выкладывать новые статьи – 10 в месяц. Архивы должны показывать минимум по 10 страниц в феврале, марте и прелее.
- Довести число страниц в индексе Гугла до 100. Сейчас 72 штуки.
- Разобраться, почему Яндекс хуже инденсирует страницы. Довести количество страниц в индексе до 80. Сейчас 22. Основное предположение – Яндекс включает страницу в индекс, если там есть определенное количество текста, а у меня много страниц с фотографиями, где почти ничего не написано.
- Количество посетителей довести до 100 человек в день, сейчас количество колеблется от 10 до 30 и в среднем 12.
- Довести количество ссылающихся сайтов по версии Яндекса до 20 (сейчас их 3 штуки). Довести количество ссылающихся сайтов по версии Гугла до 40 (сейчас их 7 штук).
- Попасть в каталоги Майла, Апорта. Сделать предложение на добавление в каталог Яндекса.
Выполнить рекомендации Яндекса по выделению важных разделов и страниц
- основные разделы и страницы были доступны с главной страницы сайта;
- навигация по сайту была продумана и логична;
- названия страниц были короткими, понятными и точно отражали их содержание;
- ссылки, выполненные в виде картинок, имели заполненный атрибут alt, отражающий их назначение;
- текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Вот как то так.
Другие материалы по теме |
---|
Thanky Thanky for all this good inofmration!